Технические неполадки

Система кохлеарной имплантации – очень сложное устройство, и иногда у пользователей КИ возникают сложности с её эксплуатацией. Не стоит этого бояться: большинство проблем решаются быстро и просто. В этой статье мы расскажем вам, что может пойти не так и какие действия нужно предпринять, чтобы решить проблему.

  1. Если не слышен звук, нужно:
    a. Проверить положение катушки и перезагрузить РП.
    b. Убедиться, что РП и питание прибора включены, проверить уровень громкости.
    c. Убедиться, что аккумулятор заряжен, проверить провод, при необходимости заменить.
  2. Если слышен посторонний шум:
    a. Убедиться, что передающая катушка расположена правильно, а блок обработки сигналов подключен так, как нужно.
    b. Заменить аккумулятор, перезагрузить прибор.
    c. Заменить соединительный провод, убедиться в правильности положения регулятора громкости.
    d. Убедиться, что микрофон исправен.
  3. Если со звуком что-то не так – он нечёткий, слабый или плохого качества:
    a. Убедиться в том, что микрофон ничем не перекрыт.
    b. Заменить аккумулятор, перезагрузить устройство. Проверить уровень заряда батареи.
    c. Проверить устройство на наличие повреждений.
  4. Если звучит сигнал зуммера, это значит, что заряд батареи ниже рекомендуемого уровня.
    Следует заменить аккумулятор.
    В любом случае, если что-то звучит, мигает, держится и вообще работает не так, как должно, лучше попросить помощи у специалиста. Вы всегда можете обратиться к лечащему врачу или в компанию Van Mourik Medical.
    +79154091000 – телефон нашего сервиса. Мы всегда рады помочь вам и просто пообщаться!