Система кохлеарной имплантации – очень сложное устройство, и иногда у пользователей КИ возникают сложности с её эксплуатацией. Не стоит этого бояться: большинство проблем решаются быстро и просто. В этой статье мы расскажем вам, что может пойти не так и какие действия нужно предпринять, чтобы решить проблему.
- Если не слышен звук, нужно:
a. Проверить положение катушки и перезагрузить РП.
b. Убедиться, что РП и питание прибора включены, проверить уровень громкости.
c. Убедиться, что аккумулятор заряжен, проверить провод, при необходимости заменить. - Если слышен посторонний шум:
a. Убедиться, что передающая катушка расположена правильно, а блок обработки сигналов подключен так, как нужно.
b. Заменить аккумулятор, перезагрузить прибор.
c. Заменить соединительный провод, убедиться в правильности положения регулятора громкости.
d. Убедиться, что микрофон исправен. - Если со звуком что-то не так – он нечёткий, слабый или плохого качества:
a. Убедиться в том, что микрофон ничем не перекрыт.
b. Заменить аккумулятор, перезагрузить устройство. Проверить уровень заряда батареи.
c. Проверить устройство на наличие повреждений. - Если звучит сигнал зуммера, это значит, что заряд батареи ниже рекомендуемого уровня.
Следует заменить аккумулятор.
В любом случае, если что-то звучит, мигает, держится и вообще работает не так, как должно, лучше попросить помощи у специалиста. Вы всегда можете обратиться к лечащему врачу или в компанию Van Mourik Medical.
+79154091000 – телефон нашего сервиса. Мы всегда рады помочь вам и просто пообщаться!
Свежие комментарии